Бизнес портал

Процесс разработки бренда

Если компания приняла решение о брендинге, то она должна подходить к формированию бренда с полной ответственностью, понимая необходимость разработки специального проекта коммерциализации бренда.

Этот проект включает построение архитектуры бренда (бренд-билдинг) и развитие маркетинговых коммуникационных стратегий, позволяющих сформировать полноценный бренд, отвечающий матрице брендинга. При этом очень важно учитывать основные тенденции развития современного рынка, к которым прежде всего относится произошедшее смещение акцентов маркетинговой деятельности с маркетинга товаров / услуг на маркетинг отношений.

Таким образом, разработка бренда является сложным управленческим и коммуникационным процессом, успешная реализация которого зависит от того, насколько гармонично он спроектирован. Условия успеха бренда можно сформулировать следующим образом:

1) наличие у фирмы миссии, ее известность и понятность всем сотрудникам;

2) наличие у фирмы четких целей и стратегий;

3) уважение к бренду со стороны руководства компании, служб маркетинга и всех сотрудников фирмы;

4) известность бренда (если это не инновационная компания);

5) определенность целевой аудитории;

6) минимальное количество брендов-аналогов и потенциальных имитаторов;

7) наличие у бренда рыночного, финансово-эконо ми ческо го и коммуникационного потенциала;

8) позитивная оценка бренда другими участниками рынка;

9) целенаправленная работа по формированию и развитию каналов коммуникаций с рынком;

10) позитивная оценка компании и разрабатываемого ею бренда потенциальными потребителями, контактной аудиторией и экспертами.

Рейтинг: 
0
No votes yet